Гарантия и возврат товара

Гарантия

  При дистанционной продаже гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту.

  При приобретение товара в нашем интернет-магазине вы получаете гарантийный талон, где будут указаны координаты авторизированных сервисных центров, в которых производится гарантийное и послегарантийное обслуживание. Срок гарантии зависит от производителя.

 Условием гарантийного обслуживания является правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

Возврат товара ненадлежащего качества

   Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится на основании пртензии на возврат товара, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.

   Для получения Акта ненадлежащего качества товара, нужно вызвать специалиста с сервисного центра, указанному в гарантийном талоне.

  По согласованию с покупателем, мы можем заменить товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости.

  При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки или обратной пересылки (если она производилась за счёт покупателя).

 

Возврат товара надлежащего качества

 Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в статье 26.1 «Дистанционный способ продажи» Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя». Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

    Остановимся на основных моментах, изложенных в статье № 26.1:

  • Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
  • Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
  • Для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен. отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки.

   При отказе покупателя  от товара наша компания возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку и сборку возвращенного товара (если данные услуги производилась за счет покупателя) , не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

Необходимые документы


    Для того чтобы вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, необходимо иметь на руках следующие документы:

  • Претензия на возврат товара.
  • Документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине. Вместо нее можно использовать счет-фактуру, кассовый чек, договор купли-продажи.
  • Техническая документация на приобретенный товар (при наличии)
  • Гарантийный талон, при его наличии.
  • Акт о том, что товар не подлежит ремонту с сервисного центра, если товар ненадлежащего качества.
  • Упаковка, в которой вы получили товар.

     В случае возврата товара, предварительно свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 215-50-19;   8 (800) 500-50-46  или напишите на почту: info@giliz.ru